Приходя на прием к врачу, мы часто воспринимаем врача, только как представителя компании. Немного отстраненного, который помогает вам «по долгу службы». Но лечение идет гораздо проще, если случился эмоциональный контакт. Согласны? Когда за врачом мы увидели человека, который, например, не любит много говорить, или стесняется, или рассказывает очень много и подробно. Тогда общаться проще. Исчезает страх переспросить, уточнить то, что непонятно. Уходит неловкость и доверие, взаимное доверие растет.
А это очень сильно сказывается на результатах лечения! Случается, что врач отличный, но по темпераменту вам совершенно не подходит. Такое бывает и это нормально. Возможно, другой специалист подойдет вам больше. Пишем этот пост, с надеждой, что каждый посетитель клиники будет стараться увидеть за врачом человека.
А мы будем продолжать стараться находить контакт с каждым владельцем.
Спасибо, что выбираете нас!